База данных email адресов

База данных email адресов — эффективный рекламный инструмент
В XXI веке бизнес в сфере товаров и услуг требует грамотной организации рекламной кампании. Телевидение? Радио? Печатные издания? Это эффективные инструменты, но они уступают платформе Глобальной паутины. Однако и на просторах интернета все не так однозначно. Баннеры на тематических сайтах, раскрутка в социальных сетях, продвижение корпоративных ресурсов в популярных поисковиках — вариантов масса, сделать выбор непросто.

 

Email рассылка — эффективный инструмент в борьбе за потребителя
Ежедневно около 85% пользователей интернета открывают свою электронную почту. Как вы думаете, имеет ли смысл адресовать им рекламные письма? Даже в том случае, если каждый сотый потенциальный клиент станет реальным, ваш бизнес пойдет в гору. Это неплохой повод говорить об эффективности email рассылки.
Если в распоряжении маркетологов есть хорошая база данных email адресов, шанс увеличить число потребителей товара серьезно возрастает. Вопрос в другом — где найти реальные почтовые адреса и каким критериям они должны соответствовать?

Базу можно сформировать самостоятельно, но нужно понимать, что этот процесс отнимет много сил и времени. Есть и другой вариант — получить пакет с почтовыми адресами потенциальных клиентов у третьих лиц. Подобных предложений на просторах сети немало. Есть базы email адресов, за которые просят материальное вознаграждение, и те, что отдают в распоряжение компаний бесплатно.

Как не попасть впросак, покупая базу данных email адресов?
База данных email адресов — полезный и эффективный инструмент, однако, приобретая ее у незнакомых людей, есть риск стать обладателем некачественного товара. К примеру, вам могут продать почтовые адреса, которые давно не активны. База может состоять из координат людей, не входящих в число потенциальных потребителей конкретного продукта.
При покупке почтовых адресов для последующей организации email рассылки следует обращать внимание на отсортированный продукт. Важна классификация по таким параметрам, как регион проживания, специфика деятельности, хобби потенциального потребителя.
Обычно базы формируются с помощью интернет-ресурсов, специфика и тематика которых помогают определить интересы и потребности конкретного человека. Устаревшая или неправильно подобранная база данных email адресов приведут к тому, что рекламные письма будут сразу попадать в папку «спам», финансовые и временные затраты компаний не принесут ожидаемого результата.

Как использовать email адреса?
Допустим, в вашем распоряжении оказалась качественная база данных email адресов. Как правильно с ней обращаться, чтобы достичь максимального эффекта от рассылки? Разумеется, нет смысла ежедневно отправлять письма всем потенциальным клиентам. Такая настойчивость раздражает, поэтому ваши весточки клиент будет прямиком отправляться в спам.
Содержание письма-рассылки может быть следующим:
— информация об организации акции и сроках ее проведения;
— новость о поступления интересного и недорогого товара;
— напоминание о незавершенной покупке (клиент положил товар в корзину и забыл оплатить);
— поздравление с праздником;
— приглашение принять участие в социологическом опросе или другом мероприятии.
Важно помнить, каждое послание должно быть лаконичным. Рассказывать обо всех преимуществах компании на трех страницах не стоит. Рекламировать несколько товаров и услуг одновременно тоже не рекомендуется. В письме желательно сделать ссылку на собственный сайт, где можно подробнее ознакомиться с информацией, если она заинтересовала.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *