Купить email базу

Купить email базу
Любой интернет-маркетолог понимает стратегическую ценность такого инструмента, как email-рассылка. Ведь это прекрасный способ увеличить продажи, повысить спрос и, соответственно, добиться финансового успеха. Основополагающим элементом этого маркетингового направления является email-база. Купить email-базу – значить сделать рациональный и перспективный шаг для бизнеса, одним из маркетинговых сегментов которого является рассылка по электронной почте.
Как определить оптимальную численность клиентов
Если пойти «проторенной тропкой» и купить email-базу уже сформированную, по которой уже кто-то работал, то необходимо будет по возможности отследить актуальный процент адресов из общего списка. Ведь кто-то попал в базу по адресу, которым возможно уже не пользуется, кто-то отказался от рассылки. Поэтому первоначально важно определить именно рабочий показатель самой базы. На первый взгляд, чем больше базовый объем, тем больше покупателей имеется в потенциале. Однако, как упоминалось ранее, не все адреса базы могут быть активными. Поэтому профессиональный интернет-маркетолог должен нарабатывать не только количественный показатель базы, но и пытаться выстроить взаимный диалог с каждым клиентом и его другими посторонними связями, которые могут стать потенциальными подписчиками в перспективе дальнейшей работы с базой.
Поэтому принципиально важным становится не просто купить email-базу, а проводить над ней постоянную маркетинговую работу, выстраивая обоюдный диалог по указанным адресам.
Как удержать подписчиков и завоевать новых?
Существует три основных способа для того, чтобы не только удержать уже существующих клиентов базы именно на своей подписке, но и привлечь новые адреса.

— Для того, чтобы посетители сайта или блога превратились в подписчиков, а значит, в «почтовую единицу» базы, следует клиента заинтересовать так своим сайтом, чтобы у него у самого возникло желание нажать на волшебную кнопку с надписью «подписаться».
— Несомненным приоритетом должны стать адреса, владельцы которых уже совершали какие-либо покупки (если рассматривается интернет-магазин) или когда-то проявили интерес к интернет-ресурсу, закрепив его подпиской.
— Дополнительные адреса можно собирать в обмен на специальную подписку, размещенную на сайте. Это могут быть книги, музыка, вебинары и прочее.
— Огромное значение в расширении клиентской базы играют различные социальные сети. Трудно переоценить такую перспективу. Огромный социум проводит на таких ресурсах огромное количество времени. Поэтому перспектива получить новые адреса в свою базу увеличивается в разы.
— Еще один перспективный вариант пополнить свою базу – это всевозможные партнерские программы. Суть состоит в том, что в Интернете находятся сайты, тематика которых схожа с изначальным. Тогда можно провести переговоры с их владельцами по проведению совместных мероприятий, одной из целью которых станет увеличение числа подписчиков.
— Можно также нарабатывать email-базу, не прибегая к интернет-возможностям, например, проводить регулярные звонки-опросы.
Вне зависимости от того, наработана база самостоятельно или удалось купить email-базу, при работе с подписчиками следует соблюдать элементарные правила поведения работы в сети. Никогда не стоит прибегать к спам-рассылке, повторным навязчивым звонкам, если до этого клиент дал отказ в сотрудничестве и всегда вежливо и корректно предлагать услуги по подписке. В случае согласия на внесение адреса в базу возможно будет не лишним еще раз продублировать вопрос о согласии клиента на подписку.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *