Smtp

Smtp – эффективный инструмент для емэйл-маркетинга
Все больше магазинов и обслуживающих компаний переводят свой бизнес в интернет. Имея сайт и вспомогательные сервисы, можно упростить и облегчить рабочий процесс в любой отрасли торговли и оказания услуг. Особенно эффективным считается личный контакт с потенциальным клиентом. Почтовое письмо, адресованное лично ему, привлекает больше внимания, чем надоевшие всем баннеры и навязчивая контекстная реклама. Если ваш бизнес не массовый и вы работаете с 5 – 10 крупными клиентами в месяц, то не составит труда вручную вести переписку и осуществлять продажи или услуги. Но в случае, когда это требуется интернет-магазину с 2 – 10 тысячами товарных позиций и соответствующим количеством покупателем, не обойтись без автоматизации емэйл-маркетинга.

Для массовой рассылки коммерческих и информационных писем используются различные почтовые системы, и одна из самых эффективных и удобных – сервис Smtp. Он позволяет гарантированно доставлять получателям тысячи писем и управлять емэйл-маркетингом в автоматическом режиме.

Преимущества Smtp Те, кто использовали бесплатные или широко распространенные сервисы рассылок, часто сталкивались с определенными трудностями. Их письма попадали сразу в папку “Спам” и получатели их даже не видели, провайдер ограничивал количество рассылаемых отправлений или отправка занимала длительное время. Качественный сервис Smtp позволяет избежать всех подобных трудностей и в значительной степени повышает удобство и эффективность применения емэйл-маркетинга.

Выбрав подходящий сервис Smtp, интернет-магазин или целая корпорация существенно облегчает проведение рекламных кампаний для своих сотрудников и получает гораздо более высокие результаты от вложенных средств.

Как работает качественный сервис

Грамотно составленная программа, протестированная и постоянно дорабатываемая позволяет без проблем доставить сотни тысяч писем нужным адресатам. В отличие от простых и бесплатных решений сервис Smtp обладает рядом весомых преимуществ.

Он не ограничивает количество отправляемой корреспонденции, даже если провайдер устанавливает определенные лимиты. Для этого специалисты настраивают и поддерживают альтернативные порты. Сервис обладает высокой скоростью отправки – десятки и сотни тысяч писем за час. Как правило, гарантируется высокий процент писем, которые попадут в папку входящих писем получателя, чтобы они их видели, открывали и читали. У специалиста есть возможность контролировать качество базы адресов и исключать из нее заброшенные или недействительные почтовые ящики.

Основное весомое преимущество – получение статистических данных по результатам проведенной кампании. Это наиважнейший инструмент для маркетолога, позволяющий эффективнее планировать и осуществлять рекламные рассылки: он сможет отслеживать процент прочитавших письмо, откликнувшихся и другие значимые показатели. Отдельное внимание уделяется безопасности компании и защите персональных данных. Аккаунт маркетолога, адреса базы и все действия надежно защищаются от постороннего вмешательства и несанкционированного использования.

Как правило, использование сервиса не вызывает никаких трудностей и не требует решения задач по внедрению или настройке – это готовый интуитивно понятный продукт, доступный к применению с первого момента знакомства с функционалом. Поэтому большое количество успешных представителей интернет-торговли отдают предпочтение такому виду рассылочных сервисов и достигают высоких показателей и результатов рекламных кампаний в разнообразных сферах бизнеса.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *