Интернет рассылка

Интернет рассылка
Интернет рассылка

Отличный способ привлечения и удержания клиентов – интернет рассылка
Практика и многие исследования показывают, что одним из самых эффективных инструментов продаж в интернете является email-маркетинг. В чем заключается суть этой технологии и как ею пользоваться?

Доступная стоимость и моментальный отклик

Есть две категории рассылки писем – это спам и email-маркетинг. Второе не нужно путать с первым. В случае со спамом рекламные письма отправляются разным людям, которые не ждут этой рекламы. И это главное отличие данного инструмента от такой технологии, как email-маркетинг.

Технология предполагает отправку писем пользователям, которые изъявили желание получать новую информацию от интернет-магазина и любой другой площадки. Это дает возможность информировать клиентов о новых поступлениях, скидках и акциях, запуске продаж новых продуктов и пр.

Интернет рассылка писем целевой аудитории позволяет удержать клиента, продавая с помощью рекламных сообщений новые товары и услуги. Если человек купил в вашем магазине строительные материалы для ремонта кровли, вы можете отправить ему письмо, предложив приобрести отделочные материалы по доступной цене или профессиональный инструмент для ремонта.

Другой формат – это массовая рассылка с целью привлечения новых клиентов. В данном случае адреса будущих получателей писем сортируются в зависимости от ряда факторов: географическое положение, возраст и пол владельца почтового ящика, профиль его деятельности и пр.

Основные преимущества маркетинговой технологии:

• доступная стоимость рекламы;
• быстрый старт – моментальный отклик на рассылку;
• охват широкой аудитории.

Если грамотно организовать электронную рассылку, продумав технологию отправки писем и их содержание, вы сможете повысить интерес к своему ресурсу и бизнесу в целом, повысить лояльность клиентов и пр. Интернет рассылка представляет собой очень эффективный инструмент, позволяющий добиться отличных результатов, при этом требуя минимальных финансовых вложений.

Как повысить эффективность email-маркетинга?

Email-маркетинг эффективнее использовать совместно с другими рекламными инструментами, включая работы по продвижению ресурса и контекстную рекламу. Эти технологии идеально дополняют друг друга, помогая вашему бизнесу развиваться и охватывать максимальное количество пользователей.

Выделим основные составляющие эффективного email-маркетинга:

• обширная база подписчиков;
• грамотно организованная стратегия рассылки;
• интересная подача и содержание письма.

Под грамотной организацией рассылки понимается выбор оптимального времени (его нужно рассчитать так, чтобы пользователь открыл письмо максимально быстро), определение интервала отправки сообщений и пр.

Интернет рассылка позволяет отслеживать результаты проведенной кампании – на основании полученной информации выстраиваются дальнейшие эффективные стратегии, с учетом прошлых результатов.

Важно привлечь внимание человека, поэтому содержание должно быть интересным и полезным. Помните о том, что тема не должна вызывать у пользователей ассоциации с надоедливым спамом. Как этого добиться?

Создайте привлекательный, но конкретный заголовок. Выделите суть обращения, поскольку при открытии каждого письма человек в первую очередь мельком пробегается по содержимому, и важно зацепить его внимание. Так как письмо является рекламным, оно должно содержать уникальное торговое предложение.

Избегайте стандартных шаблонов, прямо рассказывайте потенциальному клиенту о том, какую выгоду он получит, если воспользуется вашим предложением. Добавим, что электронная рассылка универсальна, и подходит для любого вида бизнеса.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *