Рассылка почты

Рассылка почты
Рассылка почты

Как организовать эффективную рассылку писем?Как организовать эффективную рассылку писем?Почтовая рассылка не всегда подразумевает засорение ящика спамом. В действительности это полезный маркетинговый инструмент, которые позволяет повысить доверие потенциальных клиентов и увеличить продажи. В нашей статье мы поговорим о том, как же правильно использовать e-mail рассылку. Рассылка почты включает в себя четыре этапа:
• Подписка пользователями на рассылку;
• Налаживание контактов;
• Непосредственно отправка писем;
• Отписка от рассылки. Каждый из этапов должен быть выполнен грамотно. Только в таком случае можно ожидать положительного результата.
Подписка на рассылку Чтобы привлечь как можно больше пользователей, следует размещать форму с подпиской на видном месте. Хорошим решением станет расположение формы на каждой странице сайта. Единственное, чего не стоит делать – так это создавать назойливое всплывающее окно с предложением подписаться. Привлечь таким образом клиентов не удастся, а вот вызвать негатив боле чем вероятно.
При создании рассылки не стоит просить у пользователей слишком много информации. Никому не хочется давать все свои контакты незнакомым людям.
Полезно задействовать и письма с активацией рассылки. Это позволяет убедиться в том, что человек действительно заинтересован в предлагаемой информации.
Налаживание первых контактов
Не забывайте присылать своим подписчикам первое приветственное письмо. Уже в нем следует постараться произвести приятное впечатление. Это, несомненно, вызовет доверие.
Отправьте приветственное письмо как можно скорее. Вполне вероятно, что через несколько дней пользователь уже не вспомнит о вашем сайте. Не будьте навязчивым, но в то же время не давайте забывать о себе.
Отправка регулярных сообщений
Современные сервисы, используемые для e-mail рассылок, дают возможность обращаться к каждому пользователю по имени. Пренебрегать этим не стоит. Обращение по имени позволяет наладить дружественные контакты с подписчиками.
Стоит отметить, что чем чаще пользователь получает письма, тем реже от их открывает. Рассылка почты не должна проводиться ежедневно. Никому не захочется постоянно получать десятки сообщений о новых товарах или услугах.
Полезно чередовать информационные и рекламные письма. Если вы сможете обучать клиентов, развлекать и сообщать им о скидочных акциях, это всегда будет вызывать интерес.Огромное значение имеет оформление писем. Следует позаботиться о наличии фирменных цветов компании, подаче информации блоками и общем гармоничном восприятии.
Также не стоит перегружать письма большим количеством информации. Никому не интересно читать огромные полотна. Оптимальное решение – это ограничиться несколькими важными новостями и дополнительными сопутствующими фразами.
Существенную роль играет заголовок. Рассылка почты не должна восприниматься как спам. Поэтому тема сообщений должна вызывать желание прочесть их полностью.
Отписки от рассылки Часто бывает так, что пользователь хочет отказаться от регулярной рассылки. С этим ничего не поделать. Однако вы должны понять, в чем причина отказа. Для этого вы можете отправить письмо, в котором предложите другие рассылки или же расскажете о преимуществах рассылки, от которой пользователь отказывается. Полученная информация позволит правильно организовать рекламную компанию и не допустить ухода остальных подписчиков.
Проводить эффективную e-mail рассылку не сложно. Однако делать это следует грамотно. Не относитесь к своей аудитории как к безликой массе. Старайтесь делать письма действительно интересными и завлекательными. Только в таком случае они она окажут нужный эффект и поспособствуют увеличению продаж.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *