Интернет рассылка email писем

Глобальная сеть интернета давно превратилась в привычную среду обитания для тысяч молодых и не очень молодых людей во всем мире, теперь мы пользуемся компьютерами, планшетами и сотовыми телефонами, чтобы всегда быть он-лайн, оставаться на связи в любом месте и быть в курсе всего происходящего в мире.
Интернет – рассылка – это один из самых эффективных и простых способов донести любую информацию до сведения потенциальных покупателей или пользователей. Ее основная особенность – это конкретность такого обращения, вы сами выбираете, кому и зачем отправлять email-рассылки, объединяя всех адресатов по месту проживания, общим интересам, возрастному или любому другому признаку.
Что такое интернет рассылка
Это небольшое периодическое издание (письмо или сообщение), которое доставляется до адресата по электронной почте. Создать такое сообщение может любой желающий совершенно бесплатно, просто зарегистрировавшись на специальном портале и открыв собственную рассылку. Это действительно простой и эффективный способ заявить о себе, предложить свои услуги или найти потенциальных клиентов, но, если еще несколько лет назад, такие рассылки вполне можно было создавать самому и они приносили неплохую прибыль, то сегодня лучше обратиться к специалистам. Огромное количество спама, приходящего на почту к каждому владельцу «ящика» в интернете, заставляет его удалять все рекламные рассылки, даже не открывая их, и только действительно грамотный «продающийся» текст поможет заинтересовать пользователя глобальной сети.
Основные виды интернет рассылок

  1. Информационная – такая рассылка представляет собой настоящую интернет газету, в ней читателю предлагается ознакомиться с материалом на интересующую тему, прочитать статью, интересный репортаж или заметку.
  2. Дискуссионная – в ней подразумевается активное участие подписчиков, которые бурно высказывают свое мнение по обсуждаемой проблеме, присылают вопросы и предлагают темы следующих изданий.
  3. Новостная – рассказывает всем подписчикам об изменениях, происходящих на сайте автора – о новых предложениях, товарах или обсуждениях.
  4. Учебная – представляет собой дистанционный курс обучения, при котором подписчики получают учебный материал в определенном порядке и с определенным интервалом времени.

Хорошие рассылки чаще всего совмещают в себе сразу несколько основных видов, например, каждый новый урок сопровождается коротким информационным сообщением обо всех происходящих событиях на сайте, о новых курсах и тому подобное.

Как сделать интернет рассылку эффективной
Чтобы интернет рассылка начала приносить реальную пользу и оправдала возложенные на них надежды, нужно провести достаточно большую подготовительную работу, поэтому, гораздо проще и эффективнее, воспользоваться услугами профессионалов.
Вот что они предлагают для создания эффективных интернет рассылок:

  1. Заинтересовать читателя – ваша рассылка должна вызвать у него интерес, побуждать прочитать информацию и подписаться на следующие рассылки. Для этого каждая рассылка должна нести в себе полезную для человека информацию, а вы должны примерно представлять себе, что именно может заинтересовать человека, находящего за экраном компьютера. В хороших компаниях существуют проверенные базы данных с адресами ведущих сотрудников тех или иных фирм или предприятий, или постоянных посетителей тематических форумов, которым может быть интересна ваша информация или ваши товары.
  2. Правильно оформить рассылку – чтобы интернет рассылка не была отправлена в корзину сразу после открытия письма, она должна содержать интересный и «цепляющий» заголовок, который бы одновременно сообщал о содержании письма и побуждал прочитать его. Также для упрощения восприятия, текст должен быть не слишком длинным, хорошо структурированным, с разноуровневыми заголовками и списками.
  3. Каждое письмо должно быть персонализировано – давно доказано, что люди питают необъяснимую слабость к своему имени и подсознательно доверяют тем, кто его употребляет при обращении, это создает иллюзию полноценного общения, диалога и вызывает у читающего рассылку симпатию и желание ответить.
  4. Постоянное обновление информации – базы получателей должны постоянно обновляться, ежедневно сотни тысяч людей регистрируются в тех или иных форумах, соц. сетях или меняют свои личные данные, только постоянное обновление информации о подписчиках позволит расширить количество подписчиков и повысить эффективность рассылок.
  5. Проведение анализа результативности рассылок – чтобы убедиться в результативности такого метода рекламы, нужны достоверные сведения о том, сколько человек получило рассылку, сколько из них прочитав, заинтересовалось информацией и оформило подписку, перешло на сайт или сделало заказ.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *