Email рассылки

Вы можете всегда заказать у нас Email рассылку по вашей или по нашей базе.

В нашем сервисе фиксированная цена отправки 1 к писем составляет 1 $

1000 писем 1 $
10000 писем 10 $
100000 писем 100 $

К каждой рассылке индивидуальный подход.

Интересуйтесь по контактам

Как создать эффективную email рассылку?
Email рассылка – это один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. Именно с ее помощью удается поддерживать интерес пользователей и повышать уровень продаж.

Удобство использования email рассылки обосновывается тем, что людям не всегда хватает времени самостоятельно отслеживать появление новой информации на сайте. Периодические напоминания способствуют увеличению количества возвращающихся посетителей и формированию положительного имиджа компании.

Для того, чтобы рассылка принесла хороший результат, необходим грамотный подход к ее проведению.

Привлечение целевой аудитории

Составить базу для email рассылки лучше всего при помощи виджета, располагаемого на сайте. В таком случае удастся привлечь только заинтересованных пользователей.

Нежелательно делать предложение о подписке навязчивым, в виде всплывающего окна. Это вызывает лишь негативные эмоции.

Мало, но содержательно

Совсем необязательно использовать для рассылки объемные письма. Гораздо лучше сообщить действительно важную информацию, заключив ее в несколько лаконичных предложений.

Используя рассылку, вы можете сообщить о новом конкурсе или предстоящих скидочных акциях. Это сыграет на любопытстве пользователей и они, скорее всего, посетят ресурс.

Призыв к действию

Составлять письмо следует таким образом, чтобы у читателя появлялось желать сделать определенные действия. Заголовок должен побуждать к прочтению сообщения целиком. После этого читателя нужно подвести к посещению сайта. К примеру, если речь идет о приглашении на мероприятие, пользователю можно предложить заполнить заявку на участие.

Постарайтесь убедить читателя, что выполняя предложенные в письме действия, он приобретает для себя нечто ценное. Получатель должен понять, что предложение является выгодным, и оно не будет длиться вечно. Если это акция, то обязательно укажите срок ее действия.

Изучайте целевую аудиторию

Вам необходимо понимать людей, которых вы стремитесь привлечь. Письма без интересного содержания не принесут результат. Со временем их просто перестанут читать.

Конечно, сразу определить интересы целевой аудитории не удастся. Но, изучая свои ошибки, вы сможете находить общий язык с пользователями.

Знание целевой аудитории дает возможность составлять развлекательный, познавательный и информативный контент. Важно всегда оставаться в курсе значимых событий, которые могут вызвать интерес у аудитории. Получая письмо, пользователи будут точно знать, что вы подготовили для них интересную информацию.

Регулярная рассылка Отправлять письма пользователям необходимо регулярно. Это дает подписчикам понимание того, что вы о них не забываете.

Частота email рассылки зависит от типа предложения. Не стоит быть слишком навязчивым. Если вы начнете ежедневно отправлять сообщения с новыми предложениями товаров, то это вызовет негатив. Пользователи после этого начнут отписываться.

Опыт многих маркетологов доказал, что Email рассылка – это действительно полезный инструмент. Однако подходить созданию сообщений необходимо ответственно. Отправляйте подписчикам только интересную и полезную информацию. Сообщения не должны быть похожи на спам.

Не следует воспринимать написание писем как рутинную работу, а аудиторию как безликую массу. Старайтесь смотреть на вещи иначе, преподнося даже обычные темы в оригинальном виде. Поиск креативных решений и творческий подход к созданию email рассылки позволят привлечь внимание к сайту и, как следствие, к предлагаемым товарам или услугам.