База для email рассылки

База для email рассылки
База для email рассылки

База для Email рассылки для старта и развития бизнеса
Если вы выводите на рынок новый продукт или услугу, запускаете интернет-магазин, перед вам стоит вопрос поиска клиентов. В этом случае одним из самых эффективных инструментов становится Email рассылка коммерческого предложения о товарах и услугах. Опытные торговцы годами собирают контакты покупателей, чтобы рассылать им по почте новости и предложения. Но если у вас таковой возможности не имеется, вы можете приобрести готовую базу адресов и использовать ее для собственных целей.

Преимущества почтовых баз Как правило, база для Email рассылки включает в себя контакты представителей определенной отрасли. Продавцу детских товаров не помогут почтовые ящики оптовых покупателей овощей, поэтому стоит внимательно отнестись к составу базы. В соответствии с особенностями вашей целевой аудитории вы можете подобрать базу подходящих контактов, чтобы ваши письма получили отклик и приносили реальные факты продаж.

Сегодня можно найти и приобрести базы по разным направлениям: контакты строительных организаций, государственных структур, ящики молодых родителей, активно покупающих детские товары в сети. Это позволяет получить гарантированно “теплые” лиды по тематике вашей отрасли.

Правильное использование базы контактов

База для Email рассылки – инструмент, которым следует правильно пользоваться. Только ее наличие не гарантирует вам эффективного маркетинга. Получив сотни или тысячи почтовых адресов, необходимо подобрать сервис рассылки или интегрировать их в CRM систему. Далее нужно сегментировать контакты по полу и возрасту, например, если вы продаете только мужские портмоне или слуховые аппараты для пенсионеров. Сервисы по рассылке позволяют это делать несколькими кликами мыши и отправлять письма разного содержания разным категориям получателей.

Удобно, что использование базы емэйлов – неоднократное. Вы можете повторить массовую рассылку через время, отследить заинтересовавшихся и сделать повторное предложение, оповестить о скидках и акциях. Как правило, сервисы рассылок писем позволяют сделать это автоматизированно и быстро.

Как выбрать базу Первый способ – найти проверенного поставщика качественных баз, который гарантирует, что в списке – не боты, не заброшенные ящики. То есть, в ней находятся действующие почтовые адреса реальных людей. Необходимо обратить внимание, чтобы база для Email рассылки содержала однородную аудиторию, желательно – платежеспособную, а не адреса школьников, которые собрали на игровых сайтах.
Другой вариант – пригласить в штат менеджера по продажам со своей наработанной базой. Это самые качественные лиды, которые уже имели контакт с определенной торговой категорией товаров или услуг. Тогда затраты на покупку и рассылку окупятся максимально. Однако даже самые “холодные” базы способны принести ощутимую выгоду – даже если конверсия составит 1,5%, из 10 000 адресов получится 150 продаж.

Основные правила использования базы Перед отправкой предложения письмом убедитесь, что оно способно дать результат. Чтобы его открыли, необходимо написать привлекательную тему письма с выгодой для потенциального покупателя. Не пишите абстрактных вещей наподобие “Роскошь удовольствия” – назовите товар своими словами, например, “Французские духи”. Добавьте размер скидки или упоминание о бесплатной доставке. В самом письме обязательно обозначьте способ, как можно откликнуться на предложение – ответить письмом и позвонить. Если вы продумаете каждый шаг с позиции выгоды и пользы для покупателя, база для Email рассылки принесет наиболее ощутимый результат.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *