Массовая рассылка на e-mail: основные преимущества и технические особенности
Над эффективностью рекламных компаний по продвижению товаров, услуг и идей в интернете работают тысячи экспертов по всему миру. Все они сходятся в одном суждении – грамотно организованная массовая рассылка писем на адреса электронной почты идеально сочетает в себе параметры эффективности и стоимости.
Если требуется разослать пару десятков писем, то вполне можно обойтись собственными усилиями. Если же речь идет о сотнях и тысячах адресатов, то обращение к профессионалам неизбежно. Они используют накопленный опыт и специализированные программы для организации эффективной отправки писем неограниченному числу пользователей.
Преимущества рассылки на e-mail
Специализированная массовая рассылка писем на электронную почту открывает для заказчика следующие преимущества:
- Быстрый охват многочисленной аудитории. За несколько минут все пользователи, находящиеся в базе данных, получат текст заранее составленного письма. Ручное выполнение всех необходимых действий может занять несколько дней, что является крайне затратным мероприятием.
- Низкая стоимость. Она удерживается на приемлемо низком уровне за счет использования автоматизированных сервисов. Их работа требует минимального вмешательства эксперта.
- Повышение репутации заказчика в глазах целевой аудитории. Своевременное информирование пользователей об интересных событиях положительно влияет на авторитет заказчика.
- Удержания интереса целевой аудитории и привлечение новых пользователей. Любая серьезная организация всегда находится на виду и делает выгодные предложения для своих клиентов.
- Массовый приток пользователей. Сотни и даже тысячи отправленных на e-mail сообщений дают молниеносный эффект. Большинство сообщений будет прочтено в течение 1-3 дней, что обеспечит массовый приток пользователей.
- Долгосрочный эффект. Он ориентирован на пользователей с отложенным спросом. Прочитав информационно-рекламное письмо, человек всегда сможет вернуться к нему при возникновении необходимости.
- Бесплатная реклама. Получая интересную информацию, часть пользователей, несомненно, захочет поделиться ей со своими друзьями и знакомыми. При развитых социальных сетях и почтовых сервисах для этого достаточно нажать пару кнопок и отправить копию письма знакомым. Данный эффект крайне схож с эффектом «сарафанного радио» и позволяет сэкономить внушительную сумму на организации рекламной компании.
И это лишь небольшой перечень преимуществ, которые открывает профессиональная массовая рассылка писем на e-mail. Статистика показывает, что ее эффективность в 3-5 раз превышает результативность баннерной рекламы и в 1,6-2,7 раза — контекстной. Чтобы добиться таких результатов, необходимо позаботиться о качестве текста письма и профессионально подойти к организации рассылки.
Особенности профессиональной рассылки
Независимо от того, база подписчиков была сформирована с их согласия или приобретена у третьего лица, эффективность рассылки достигается за счет обхода спам-фильтров, что открывает следующие перспективы:
- Эффективность доставки. Благодаря улучшенной технологии работы с почтовыми сервисами, более 99% отправленных писем будут гарантированно доставлены адресату.
- Распределение писем. Тексты рассылок будут определяться в папку «входящие», а не «спам», так как спам-фильтры не смогут отличить письмо от традиционных почтовых сообщений. Вследствие этого письмо становится более значимым для пользователя.
- Эффективность сообщений. Вследствие распределения писем в папку «входящие», в тексте письма будут без ограничения отображаться ссылки и иллюстрации, что улучшает восприятие информации читателем. Общую эффективность также повышает краткий, информативный и лаконично написанный текст.
Чтобы массовая рассылка характеризовалась повышенной эффективностью, могут использоваться возможности таргетинга. В его основе лежит отбор целевой аудитории (потенциальных клиентов) по географической принадлежности. Это позволяет привлекать интерес людей, проживающих в конкретных населенных пунктах, регионах и странах.
Эксперты в области e-mail рассылок учитывают алгоритмы функционирования почтовых сервисов, множество протоколов (POP, SMTP и т.п.) и прочие технические нюансы. Тратить время и самостоятельно изучать все тонкости рассылок по адресам электронной почты вовсе необязательно. Достаточно обратиться к профессионалам, уделить несколько минут на оформление и оплату заказа, чтобы затем наблюдать за существенным увеличением числа заинтересованных пользователей. Периодический повтор рассылки писем по e-mail позволит удержать внимание целевой аудитории и наращивать ее численность в геометрической прогрессии. Заказав рассылку сейчас, каждый может получить весомые конкурентные преимущества и существенно увеличить уровень собственного дохода.