Электронная рассылка документов

Электронная рассылка писем представляет собой отправку двух или более электронных сообщений другим пользователям. Целью такой рассылки является заинтересовать адресата, привлечь его поучаствовать в каком-либо проекте, приобрести товар, посетить сайт и т.д.
На сегодняшний день, электронная рассылка писем стала настолько популярной и повсеместно используемой, что многие пользователи электронной почты, увидев письмо из неизвестного источника, сразу удаляют его, даже не открыв, а чаще перемещают в «спам». Спамом называют рассылку сообщений, которые адресаты не желают получать. В первую очередь нужно делать упор на то, чтобы рассылка была максимально эффективной и информативной. Очень важно грамотно составить текст, желательно вставить несколько картинок и подать все это в сжатой форме.
Электронные рассылки обычно осуществляются вручную, либо автоматически. Под ручной рассылкой понимается самостоятельное написание текста и отправка данного текста конкретным адресатам, посредством самостоятельного вставления их почтовых адресов в адрес почтовой строки. Такой способ очень утомительный и медленный, но даже у него есть свои плюсы. Например, для каждого адресата можно составить индивидуальный текст, подобрав соответствующие слова, которые могут заинтересовать человека. Написав для каждого индивидуально, можно рассчитывать на то, что как минимум один из трех откликнется на сообщение, при этом также в индивидуальной форме можно вести диалог. Как ни странно, таким методом пользуются крупные компании и корпорации, желающие оповестить своих самых верных и постоянных клиентов об изменениях и новых предложениях. Например, таким образом может действовать крупный банк, предлагая своим клиентам новые услуги. Обращаясь в каждом письме по имени и отчеству, излагая мысли грамотно, на родном языке клиента, можно добиться его лояльности.
Что касается автоматической рассылки электронных сообщений, этот способ намного проще и удобнее, при этом охватывается очень широкая аудитория. Автоматическую рассылку можно вести используя специальные сервисы, предоставляющие специальные услуги по рассылке писем. Эти сервисы подразделяются на бесплатные и платные. Преимущество бесплатных сервисов состоит в том, что за предоставляемые ими услуги не нужно платить, однако при смене сервиса, база подписчиков, которым рассылались сообщения, остается в базе данных сервиса. Также вся база данных, которую создал человек рассылающий письма, автоматически становится базой данных сервиса, и с каждым отправленным письмом, адресат получает и рекламу сервиса, предоставляющего собственно электронную рассылку. Стоит отметить и то, что на бесплатных сервисах можно потерять свои личные данные, что очень опасно, поэтому лучше использовать проверенные временем ресурсы.
Платные сервисы отличаются надежностью, эффективностью и отсутствием рекламы. Они позволяют отправлять в любом количестве электронные сообщения самым разным людям, при этом на платных сервисах уже созданы миллионные базы, и ими можно сразу воспользоваться, но при желании пользователь создает и собственную базу данных. Сообщение можно оформить так, как хочется, а самое главное это то, что адресат не увидит никакой сторонней рекламы помимо рекламы отправителя.
Существует еще такой инструмент как «скрипт». При наличии собственного сайта, в него устанавливается скрипт-код, который в свою очередь позволяет вести электронную рассылку. Скрипты также как и сервисы бывают платные и бесплатные. Их отличия не существенны, но скрипт, сам по себе инструмент не самый эффективный. Если в сервисах письма доходят с вероятностью в 96 процентов, то вероятность отправления письма со скрипта зависит от «везения». Обуславливается это тем, что с сайтов письма отправляются намного чаще, чем с сервисов, поэтому адресаты отправляют в спам постоянные надоедливые сообщения. Владелец сайта не будет знать о том, что его рассылка игнорируется, и будет продолжать отправлять сообщения, а прочитаны они не будут. Поэтому, пользователям скриптов важно знать «меру», в принципе, как и пользователям услуг сервисов.
Использование как скриптов, так и сервисов по рассылке очень эффективно для тех, кто занимается продажей какого-либо товара или продвигает свой сайт или бизнес. Рассылка используется не только как текст рекламного характера, но также адресатам преподносят информационно-полезный материал, для того чтобы заинтересовать их. На сегодняшний день, электронная рассылка является одним из самых лучших инструментов рекламы и будет еще долгое время занимать это место в силу того, что при правильном использовании, можно привлечь множество клиентов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *