Рассылка рекламы

Рассылка рекламы
Рассылка рекламы

Нередко применение однородных методов при раскрутке продукта или визуализации бренда, не позволяет достичь желаемых результатов. Эффективная рекламная компания в Интернете, может принести, куда большие дивиденды, нежели стандартные вывески, щиты и видеоролики.
Рассылка рекламы
Рассылка рекламных писем позволяет обратиться непосредственно к потенциальному клиенту или партнеру по бизнесу. Важным компонентом в процессе является актуальность информации:
• Кого может заинтересовать ваше послание;
• Насколько ваша информация важна для адресата именно в данный период (сезонный фактор, географический, погодный и.т.д.)
Например, если компания реализует рыбные продукты, не стоит обращаться с предложением о сотрудничестве в строительную фирму, а реклама прохладительных напитков, вряд ли кого – то привлечет в январе.
Заинтересовавшись предложением, потенциальный клиент захочет получить больше информации как о продукте или услуге, так и о компании их предлагающей. Если посетителя все устроит, он наверняка подпишется на рассылку ваших новостей, новых предложений или уведомлений о проведении различных акций. В связи с этим сайт компании должен быть в рабочем состоянии, желательно с хорошим интерфейсом и оригинальным дизайном. Клиент должен находить всю интересующую его информацию в1-2 клика, иначе есть большая доля вероятности потери клиентов, которых привлекла реклама.
Базы данных
Рассылка рекламы обеспечивается не только техническими возможностями компании предлагающей такую услугу. Можно регулярно рассылать десятки тысяч рекламных буклетов, но не добиться оптимального результата, потому что письма будут улетать в пустоту.
Любая компания, сфера деятельности которой – электронная рассылка, должна иметь в арсенале базу данных, а от ее объема во многом зависит степень эффективности рассылки. Базы данных могут структурироваться по- разному:
• По региональному признаку;
• Юридическим и физическим лицам;
• Величине производственных или торговых объемов;
• Возрастным и социальным группам.
Только с учетом этих факторов, письма будут попадать к целевой аудитории, а значит, шансы на успех вырастают многократно.
Содержание
Надо ли говорить, что текст письма должно быть качественным, не громоздким, но информационным, побуждающим на действия. Адресат должен заинтересоваться с первых строк послания, если этого не произойдет, то вероятней всего ваше письмо отправится в папку «спам».
Если в компании нет штатного контент – менеджера, вряд ли стоит поручать это кому-то из работников смежных профессий. Рекламные тексты пишутся по определенным методикам, изучить которые за несколько дней вряд ли получится. Учитывая данные обстоятельства, обращение к профессионалам специализирующимся на написании рекламного контента, выглядит куда перспективней.
Выбор исполнителя
Опасность нарваться на недобросовестных подрядчиков или откровенных мошенников при выборе компании не больше и не меньше чем в других сферах. Надо просто соблюдать правила безопасности.
Найдя по запросу «рассылка рекламы» несколько сайтов, почитайте тематические форумы, узнайте отзывы об этих компаниях. Посмотрите сам сайт компании, если возникли какие-то вопросы, обратитесь к онлайн – консультанту (в серьезных компаниях он будет обязательно). Поинтересуйтесь о наличии базы данных и ее объемах.
Определившись с исполнителем, не спешите заказывать крупную рассылку, попробуйте сначала небольшие объемы и если будет должный эффект, приступайте к более серьезным заказам.

Оставьте комментарий