Массовая рассылка писем в последнее время становится все более популярной и востребованной услугой, так как она помогает оперативно решать множество проблем пользователям, которые занимаются продажей услуг или товаров в сети. Автоматизированная рассылка писем помогает экономить временные ресурсы, активно общаться со многими клиентами одновременно.
Массовая рассылка писем – это один из эффективных инструментов интернет-маркетинга по продвижению товаров и услуг и отличная возможность поддерживать непрерывную связь со своими пользователями. Суть этого явления в массовой автоматизированной отправке электронных писем многочисленным адресатам по составленному заранее списку. Информация, которая содержится в этих письмах, как правило, идентична.
Используется этот мощный маркетинговый рекламный инструмент для привлечения новых пользователей, информирования постоянных и потенциальных клиентов о новых услугах, скидках, акциях. При правильной организации результатом будет увеличение объёмов продаж, повышение лояльности клиентов, возросший интереса к самой компании или её продукции.
Не нужно путать массовую рассылку писем и спам. Это разные по своей сути понятия. Массовая рассылка – это автоматизированный процесс отправки электронных писем большому списку адресатов, а спам – это статус электронного сообщения, которое попадает в папку «спам» вместо папки «входящие».
В РФ к массовым рассылкам предъявляются достаточно жёсткие требования. Они должны отвечать правилам «Закона о персональных данных» и выполнять общепринятые требования:
• иметь предварительное согласие пользователя на рассылку (полученное любым способом);
• зафиксированное подтверждение добровольной подписки каждого подписчика;
• при рассылке следует неукоснительно соблюдать право подписчика в любой момент отказаться от неё;
• должен быть простой механизм отписки от рассылки;
• должна соблюдаться конфиденциальность списка адресатов.
Массовая рассылка писем может быть различного содержания, направления, вида.
По направлению массовая рассылка писем может быть под конкретную ЦА, региональной и массовой, а по содержанию:
• информационной;
• рекламной.
Как узнать, насколько эффективна ваша массовая рассылка писем? Количество открытий, кликов и откликов — показатель её привлекательности для клиентов и степени эффективности.
Преимуществ у массовой рассылки писем много, так как она:
• позволяет охватить широкую аудиторию;
• оптимизирует поиск потенциальных клиентов;
• информирует огромное количество пользователей одновременно;
• максимально удовлетворяет запросы клиента;
• позволяет найти индивидуальный подход к клиенту;
• не требует специальных знаний, навыков;
• общедоступна — имеет низкую себестоимость;
• позволяет часто обновлять и увеличивать клиентскую базу;
• экономит время, гарантирует своевременность и оперативность доставки.
Как осуществлять массовую рассылку писем?
Существует много программ, которые специально разработаны под эту задачу. Их нужно найти, установить и активно пользоваться. Также можно рассылать письма через свой веб-сайт или через специальный веб-сервис.
Главное в массовой рассылке писем — правильно определить свою целевую аудиторию. Чёткое понимание, что нужно вашей целевой аудитории — половина успеха. Только в этом случае массовая рассылка писем сработает максимально эффективно. Не ленитесь активно собирать информацию о своих пользователях. Это достойная инвестиция в ваше стабильное финансово независимое будущее.
В таком случае усилия, направленные на рассылку информации посредством email писем, окупятся многократно.