Какой сервис рассылок выбрать и как получить от него максимум пользы?Какой сервис рассылок выбрать и как получить от него максимум пользы?Сервис рассылок ? ресурс, который предназначен для того, чтобы отправлять СМС-сообщения потенциальным покупателям, потребителям, подписчикам. Благодаря ему можно создать эффективную и недорогую рекламу, охватив максимум людей. Подобных почтовых сервисов в интернете великое множество и каждый из них имеет свои условия предоставления услуг. Главное их отличие – стоимость. Одни позволяют производить рассылку совершенно бесплатно, другие желают денежное вознаграждение.
Что лучше?
Как правило, второй вариант более приемлем, так как позволяет информировать людей на более выгодных условиях. Платные ресурсы дают возможность:• самостоятельно составлять текст СМС-сообщения или выбрать один из многотысячных шаблонов (в бесплатных версиях эта функция ограничена);• производить выборку потенциальных потребителей по разным параметрам;• выбирать вид рассылки на свое усмотрение – одиночные или регулярные;• сохранять базу клиентов и забирать ее при желании перейти на другой ресурс;• интегрировать рассылку с Google Analitics и социальными сетями. Кроме этого, есть такое понятие, как доставляемость рассылки. Так вот у платных ресурсов он на порядок выше. То есть вероятность того, что потенциальный клиент получит ваше уведомление намного выше.
Преимущества и недостатки использования бесплатных сервисов
Бесплатные сервисы рассылок имеют ограниченный лимит отправки сообщений. Однако у каждого ресурса он свой и иногда их количество достигает нескольких тысяч. Для начинающих предпринимателей, которые желают создать бесплатную рекламу этого вполне достаточно. Но при выборе нужно обращать на процент доставляемости писем. Узнать о нем можно по отзывам пользователей. Некоторые платные ресуры для привлечения клиентов предлагают свои услуги бесплатно на определенный промежуток времени. Таким образом вы сможете протестировать сервис рассылки, узнать все нюансы его работы и определиться подходит он вам или нет. Это отличный вариант для старта.
Основные принципы создания рассылки
Вне зависимости от того, какой ресурс для рассылки СМС-сообщений вы выберите, нужно провести ряд подготовительных работ:• составить письма информационного или рекламного характера для достижения поставленной цели с учетом типа и категории клиентов;• установить сервис на сайт;• определиться с настройками – периодичность рассылки, отправка дополнительных писем;• составить базу подписчиков и залить ее на сервис. В результате человек в строго установленное время будет получать информацию, которую вы хотите до него донести в тот или иной момент. Ни одним другим видом рекламы достичь такого результата невозможно.
Для каких целей можно использовать рассылку СМС-сообщений?
Сервис рассылок – отличный вариант для оповещения большого круга людей. Его можно использовать для:• рекламы сайта, интернет-магазина, компании, отдельного продукта;• оповещения об акциях, распродажах, скидках;• информирования о появлении новых услуг, проведении праздников и т.д.
Создаем базу клиентов
Возможности СМС-рассылки безграничны, но ее эффективность наблюдается только в том случае, когда есть хорошая база клиентов. Для того чтобы ее создать придется потрудиться. Человека нужно заинтересовать, чтобы он захотел сам подписаться на вашу рассылку. Сделать это можно несколькими способами:• оформлением анкеты;• выгодным предложением с отправкой подробностей посредством СМС;• раздачей сувениров и подарков после заполнения бланка компании;• проведением лотереи или викторины. Имея солидную базу клиентов на руках, вы непременно сможете повысить продажи или раскрутить компанию без солидных вложений.