Спам рассылка

Спам рассылка

Спам рассылка
Распространение информации связано с затратами. Раздача листовок в переходах при малом охвате требует от человека много личного времени. Реклама по телевизору стоит больших денег, особенно, если речь идёт о масштабах национального вещания. На радио — немного дешевле, но — всё равно дорого. Печатные газеты и журналы теряют свою рекламную эффективность, потому что Интернет стабильно вытесняет с информационного рынка печатные издания.

Размещение рекламы в Интернете так же связано с приличными затратами. Если ставить свои баннеры на популярные сайты, то за это потребуется хорошо заплатить. Продвижение через авторитетные форумы обязывает тратить время для аргументации своего предложения. Потому что модераторы серьёзных форумов пристально следят за соблюдением заданных тематик. То есть, реклама на форумных площадках, как правило, проходит только в прикрытом виде — с определённой пользой для участников тематического общения.

Рекламно-информационный потенциал целевых рассылок на электронные адреса

Спам рассылка на электронные адреса представляет собой сравнительно недорогой способ распространения рекламной информации. Специализированные сервисы не только располагают многотысячными базами данных для продажи «как есть», но по договорённости могут рассылать информационные письма на указанное количество почтовых ящиков. По специальному запросу можно получить сведения о тематических предпочтениях владельцев электронных адресов. Это необходимо для выполнения целевой рассылки, обеспечивающей повышенную эффективность в виде положительной реакции адресата на присланное рекламно-информационное сообщение.

По желанию заказчика массовой рекламы через электронную почту спам рассылка может изначально ориентироваться под определённую аудиторию. Специально подобранная база данных позволит рассылать информационные письма с повышенной эффективностью. При грамотной проработке текстового содержания отправляемые рассылкой письма могут приходить на почту адресатов — не в раздел спам, а — непосредственно во входящие. Для этого, как правило, используется незначительная корректировка отправляемых сообщений. Кроме того, возможно подключение дополнительных исходящих адресов для придания рассылке видимости «уникального сообщения».

Выгодная стоимость одного целевого контакта

Основное преимущество, которое предоставляет заказчику спам рассылка, — это массовость в сочетании с малой стоимостью одного рекламного контакта. Профессиональные сервисы, специализирующиеся на почтовой рекламе, предоставляют своим клиентам базы данных, которые содержат от двух-трёх тысяч до нескольких миллионов реальных электронных адресов. Их разграничение на тематические блоки, в основном, происходит по географическому признаку и по типу деятельности (юридические/физические лица).

Расширенные условия сотрудничества с сервисами почтовой рассылки позволяют отправлять целевые сообщения на электронные адреса, «замеченные» на периодическом посещении определённых тематических ресурсов. Подобное поведение интернет-пользователей позволяет с некоторой погрешностью установить их предпочтения, что можно использовать для целевого рекламного воздействия через отправку предложений/сообщений на электронную почту.

При грамотной подаче текстового материала в сообщениях и, особенно, в заголовках к рекламно-информационным письмам подобный способ мотивирующего воздействия может принести реальные плоды. Даже при существенном проценте сообщений, попавших в раздел спам или не прочитанных по какой-либо иной причине, количество «попаданий в цель» и стоимость одного уникального контакта позволяют говорить о высокой эффективности массовой рассылки писем на электронные почтовые ящики.

Оставьте комментарий