Что такое е-mail-рассылка?
На сегодняшний день существует множество методов привлечь внимание человека, утопающего в бесконечных сетях всемирной паутины. Рассылка по электронной почте является одним из самых распространенных и, самое главное, доступных методов подобной маркетинговой политики. Популярность ее обусловлена высокой степенью эффективности, ведь таким способом можно значительно повысить окупаемость любого продукта на рынке и удержать клиентское внимание надолго. С чем же связана высокая результативность такой рекламы, мы и попробуем разобраться в этой статье.
Чтобы понять причины того, почему рассылка писем актуальна, несмотря на новейшие непрестанно развивающиеся технологии, необходимо знать, что она из себя представляет. А суть ее состоит в следующем: группа лиц получает е-mail-письма с разнообразными предложениями аукционного характера, рекламными буклетами со скидками, а также занимательную информацию о товарах.
Преимущества е-mail-рассылки:
• воздействие на широкий круг клиентов и возможность корректировки клиентской базы;
• эффективное решение масштабных задач с экономией – как материальных средств, так и личного времени;
• поддержание постоянного клиентского интереса к деятельности компании;
• создание положительного образа фирмы в глазах клиента.
С помощью рассылки е-mail-писем фирме открываются дополнительные возможности по отслеживанию и анализу результативности рекламы, благодаря составлению специальных отчетов на основе кликов и переходов по ссылкам.
Рассылки писем: секрет эффективности
Клиенты – это обыкновенные современные люди, живущие в бешеном ритме двадцать первого века. Степень их занятости достаточно высока, а вот свободного времени, к сожалению, очень мало. Разумеется, совершенно закономерен тот факт, что доступных минут на изучение какой бы ни было продукции у многих просто нет. К тому же, физически просто нереально объездить и обойти все торговые точки, чтобы ознакомиться с необходимым товаром.
Исходя из вышеизложенного, становится очевидным, почему рассылка писем отличается высокой степенью эффективности. Человек регулярно получает прямо на свой почтовый ящик логичную, сжатую, четкую и только самую важную информацию. Значит, у него останутся дополнительные минуты для того, чтобы распланировать время на исключительно полезный шопинг.
Итак, Е-mail-рассылка:
• не требует огромного вложения средств;
• приносит большое количество клиентов за сравнительно короткий срок;
• не отнимает много личного времени.
Таким образом, вкладывая небольшое количество материальных средств в разработку проекта, вы получаете рекламное предложение, которое уже очень скоро будет доставлено потенциальным клиентам в таком количестве, которое удобно вам. Чтобы осознать, насколько результативен этот метод, достаточно представить тысячи разосланных почтовых писем в конвертах. Впечатляюще, правда? Особенно учитывая тот факт, что услуги почты обойдутся во стократ дороже, нежели аналогичные интернет-услуги.
До самой сути: эффективность в цифрах
Представьте себе фирму, которая направлена на поиск потенциальных клиентов. Она готова на общение с будущими заказчиками и удержание их у себя. Все это требует самого важного ресурса – времени. Ведь на то, чтобы привлечь человека, ознакомить его с преимуществами компании, внести данные в клиентскую базу, наконец, проконсультировать человека и проинформировать его обо всех новых акционных предложениях. Вывод напрашивается сам собой. Потраченного времени уйма – в среднем минут 45 на человека – а результат? В конечном итоге, компания получают одну продажу – и это в лучшем случае. В худшем, клиент ограничиться фразой: «прошу прощения, мне нужно подумать».
Именно поэтому с появлением такой уникальной возможности, как рассылка писем, менеджерская участь стала более радужной и продуктивной. Теперь клиент сам решает, готов ли он на сотрудничество, а посещаемость сайтов возрастает молниеносно.
Рассылки всякие нужны, рассылки всякие важны
Останавливая свой выбор именно на этом способе интернет-маркетинга, вы получаете:
• возможность привлечения только тех клиентов, кто заинтересован в покупке, с последующим повышением повторных продаж;
• прямые контакты и прямые продажи;
• повышение доверия потенциального заказчика к вашей компании, создание ее положительного имиджа;
• эффективную коммуникацию, благодаря быстрому чтению и отправке писем;
• постоянное, ненавязчивое напоминание о существовании вашей компании, что, в свою очередь, гарантирует постоянный клиентский интерес;
• упрощенный прием и обработку заказов, а, следовательно, положительное влияние на объем продаж;
• наглядный анализ клиентской активности с последующей возможностью оптимизировать деятельность компании.
Подводя итоги, следует отметить, что рассылка писем — это не только реклама, как таковая, но и еще и популярная схема общения между фирмой и клиентом, с помощью которой можно по максимуму использовать все возможности электронного маркетинга.