Собрать базу email

Собираем базу email-адресатов
Эффективность почтовой рассылки не вызывает сомнений — при условии, что отправленные по электронной почте рекламные сообщения попадают к заинтересованным подписчикам.
Таким образом, перед составлением и отправкой рекламных писем важно собрать базу email адресатов. Подчеркнем – именно собрать, а не купить готовую. В последнем случае отдача гораздо ниже из-за неподготовленности аудитории, которой к тому же надоела коммерческая рассылка.
Из статьи вы узнаете, как быстро и без затрат подготовить длинный список адресов для рекламной рассылки. Примените полученные знания на практике, и ваши доходы от email-маркетинга возрастут.

Создавайте полезный контент
Если вы увлечете пользователя полезными материалами, он с удовольствием оставит адрес своей электронной почты. Пишите интересные статьи и целые книги, снимайте актуальное видео и давайте доступ к созданному контенту за оставленный адрес. Другой вариант – выкладывайте обновления отдельными блоками, и тогда заинтересованные пользователи сами подпишутся на рассылку, чтобы не пропустить очередной серии.

Рекламируйте сайт на других ресурсах
Пользователи вряд ли узнают о подготовленной вами суперполезной информации, если вы ограничите активность пределами собственного сайта. Размещайте гостевые посты на популярных тематических ресурсах, где собираются ваши потенциальные клиенты. Только помните – никакой агрессивной рекламы! Если гостевой пост заинтересует читателя, он сам зайдет на ваш сайт, чтобы прочитать больше полезных материалов. А значит – с высокой степенью вероятности подпишется на почтовую рассылку.
Участвуйте в партнерских рассылках. Таким способом вы также сможете прорекламировать свой сайт и собрать базу email адресатов.

Проводите вебинары
Если вы чувствуете в себе талант преподавателя и знаете секреты мастерства, которыми готовы поделиться с аудиторией, проводите вебинары. Регистрируйте участников по адресам электронной почты и в дальнейшем используйте собранные контакты для ведения рекламной рассылки.

Докажите, что ваша рассылка – не спам
Многие пользователи отказываются от подписки из опасения, что их почтовый ящик завалят спамом. Поэтому сразу расскажите потенциальным подписчикам, о чем пойдет речь в ваших письмах. Для примера приведите тезисы одного из писем или предоставьте доступ к архиву прошлых рассылок.
Заранее предупредите о частоте рассылки. Пользователь легче согласится дать email, зная, чтобы ваши письма будут приходить ему раз в неделю.

Ищите материальные стимулы
За подписку на рассылку интернет-магазина дарите скидки или купоны на предлагаемый товар. Пользователи, оставившие адрес электронной почты в обмен на такое предложение, совершенно точно входят в вашу целевую аудиторию.

Точно выбирайте момент
Собирайте информацию о действиях посетителя на вашем сайте и предлагайте подписаться на рассылку, когда увидите, что тот действительно заинтересован в контенте. Такой подход заметно увеличивает количество состоявшихся подписчиков.

Просите пересылать письма друзьям
Вы сможете быстрее собрать базу email адресатов, если обратитесь к имеющимся подписчикам с просьбой пересылать ваши сообщения друзьям и коллегам. В форме рассылки добавьте кнопку на подписку – тогда потенциальному новому читателю не придется для начала переходить на ваш сайт.

Собирайте отзывы
Попросите имеющихся подписчиков оставить отзывы о рассылке. Добавьте отзывы на страницу подписки – тогда новым посетителям будет проще присоединиться к числу читателей вашей рассылки.

Оставьте комментарий