Почтовая рассылка

Сила письма: эффективная почтовая рассылка
Что такое e-mail рассылка?
Почтовая рассылка – один из эффективных инструментов e-mail маркетинга, выступающий в качестве средства коммуникации, общения между определенными группами пользователей и рекламы. Представляет собой автоматизированную рассылку электронных писем по списку, составленному предварительно по необходимым параметрам.

Для чего нужна почтовая рассылка? Это эффективный способ привлечь новых посетителей на сайт, оповестить подписчиков о новостях компании и повысить продажи. Формат e-mail маркетинга не требует существенных финансовых затрат, поэтому все чаще к нему обращаются не только опытные крупные компании, но и небольшие фирмы, делающие первые шаги в интернете.

Преимущества почтовой рассылки:
• Охватывает большую базу клиентов, которую при необходимости можно корректировать
• Эффективно решает определенные рекламные задачи
• Значительно экономит деньги и время
• Благодаря своевременной рассылке новостей и привлекательному дизайну писем позволяет создать положительный образ компании

Как правильно использовать возможности e-mail рассылки Для того чтобы e-mail рассылка была эффективной, необходимо соблюдать несколько правил, повышающих ее отдачу:
• Вручную созданная клиентская база увеличивает шансы письма быть прочитанным. Применение так называемой «безадресной» рассылки приведет к противоположным результатам – получатель может отправить рассылку в спам или удалить в корзину.
• Е-mail рассылка будет эффективна, если ее тема рассчитана на конкретную целевую аудиторию. К примеру, вы создаете рассылку для сайта, посвященного садоводству. Будет уместным для e-mail рассылки выбрать какую-нибудь узкую тему, допустим, выращивание плодовых деревьев. Таким образом, вы сможете заинтересовать потенциальных клиентов и привлечь их внимание к сайту.
• Плохо написанное письмо оттолкнет получателя, поэтому не экономьте на профессиональном копирайтере, который напишет качественные рекламные тексты, способные принести вашему бизнесу дополнительный доход.

Попадания в пресловутый спам можно избежать, если придерживаться определенной линии поведения при создании почтовой рассылки. На самом деле любая, даже самая качественная, почтовая рассылка неизбежно получает несколько жалоб. Жалобами называют действия получателя, направленные на то, чтобы скрыть рассылку в папке «нежелательных писем» или отписаться от ее получения. После получения определенного количества жалоб от пользователей на одного отправителя, почтовый сервер может заблокировать все письма, исходящие с сервера рассылки. Формируйте базу клиентов законно, то есть, обязательно спрашивайте у потенциального клиента разрешение на готовность получать письма вашей компании. Даже если пользователь совершил одноразовую покупку и его e-mail остался в вашей базе, не стоит подключать подписку без его на то согласия. Человек, подтвердивший готовность получать информационные письма, станет постоянным посетителем вашего сайта и, возможно, повторно совершит покупку.

Регулярно обновляйте свои клиентские базы, особенно, если их возраст превышает два года. Возможно, человек согласился получать ваши новости около двух лет назад, но письмо, появившееся после долгого перерыва, удивит его. Желательно оформить повторный запрос на согласие получать рассылку. Постарайтесь избегать однотипных информационных писем, иначе получатель потеряет интерес к вашим новостям. Красиво оформленные письма, наполненные качественной и полезной информацией, формируют позитивный имидж надежной и уважаемой компании.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *