Рассылка объявлений

Рассылка объявлений — эффективная и недорогая реклама
Еще 100 лет назад люди страдали от недостатка информации, сейчас же проблемой становится ее избыток, поэтому многие переключают каналы во время рекламных блоков, не читают рекламные листовки и надписи на баннерах. И не получают сведения, которые были бы для них полезны. Донести информацию до большого количества людей с минимальными затратами позволяет рассылка объявлений.

Электронные доски объявлений вытесняют другие рекламные СМИ

Электронные доски объявлений успешно заменяют печатные носители информации. Зачем тратить деньги, покупая газету с рекламными объявлениями, идти покупать ее? Или оплачивать публикацию объявления? Значительно удобней подать его бесплатно, не выходя из дома или офиса, в любое время суток. Найти нужную информацию на электронных досках, благодаря различным фильтрам, также намного быстрей. В отличии от газеты, объявление в интернете может содержать не только несколько слов текста, а и подробное описание товара или услуги, и даже фотографии. Популярность подобных ресурсов растет, их посещает много людей, поэтому эффективность рекламы значительно выше, чем при использовании других СМИ.

Размещать объявления целесообразно на максимальном количестве электронных досок

Поскольку данная услуга оказалась востребованной, электронные доски объявлений появились в каждом регионе. Некоторые публикуют объявления узкой тематики, другие же содержат информацию обо всех разрешенных к продаже товарах и услугах. И если вы хотите, чтобы ваше объявление прочитало как можно больше людей, его необходимо разместить на всех ресурсах, публикующих бесплатные объявления. Но такая работа требует много времени, целесообразней обратиться к специалистам, предлагающим данную услугу. Они имеют каталоги, в которых содержатся сведения обо всех популярных электронных досках объявлений, и уже через несколько часов на этих ресурсах появится ваше предложение.

Особенности размещения

Следует также учитывать, что на большинстве сайтов, объявления сортируются по дате подачи, и чтобы ваше предложение оставалось на первой странице (пользователи редко просматривают более старые публикации), необходимо, чтобы рассылка объявлений повторялась каждые 5-10 дней. Это отнимает много времени, если заниматься этим самостоятельно, но стоимость такой услуги в рекламном агентстве сравнительно невысока.
Чтобы рассылка была эффективной также важно знать правила размещения объявлений. На разных ресурсах они могут отличаться. В некоторых случаях можно разместить одно объявление в нескольких разделах, но иногда есть и ограничения (например, идентичный информационных блок можно публиковать только в одном, двух или трех разделах). Ограничено и количество символов текста, могут быть установлены требования к размеру, качеству и содержанию фотографий. Самостоятельно изучать эти правила на каждой электронной доске очень долго, но специалисты, которые предлагают услуги по рассылке объявлений, знают особенности работы с различными ресурсами.

Рассылка на электронную почту потенциальных заказчиков

Рассылка объявлений может производится и на электронную почту пользователей. Но чтобы такие письма не были расценены как спам, важно правильно составить текст, и выбрать адресатов, которым данная информация может быть полезна. Объявление должно вызвать интерес в течение нескольких секунд, поэтому самое важное следует емко сказать в заголовке и первой строчке. Также оно должно содержать более подробную информацию, чтобы человек мог убедиться, что предлагаемые товары или услуги ему полезны и доступны, и контакты рекламодателя, с помощью которых можно связаться с вами и задать возникшие вопросы или сделать заказ.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *