Рассылка через интернет

Рассылка через интернет: как избежать попадания в спам
Об эффективности e-mail маркетинга десятилетие назад рассказывали статьи зарубежных профи, потом метод освоили продвинутые отечественные мастера продаж. Наступило время, когда каждый владелец бизнеса надеется, что рассылка через интернет привлечет клиентов и увеличит доход.

Отправленное нужному подписчику в нужное время электронное письмо с нужным содержанием действительно может стимулировать продажи. Но часть таких сообщений неизбежно попадает в спам. С выгодой использовать этот маркетинговый инструмент получается не у всех.

Рассылки и спам

Часть рекламодателей намеренно спамит, надеясь, что из тысяч людей, получивших сообщение, несколько человек все же его откроет. Результативность спама падает год от года, поскольку растет уровень знаний пользователей сети интернет. Все меньше находится тех, кто ведется на призывы: «нажмите и получите миллион», «только сегодня вас ждет главный приз» и другие подобные.

Одновременно с увеличением потока рекламы в сети, появлением платформ для рассылки через интернет, основные почтовые сервисы ужесточили свои спам-фильтры. Они защищают клиентов от массы ненужной информации не по собственной прихоти, а в соответствии с законом РФ «О рекламе». Он допускает распространение рекламы только с предварительного согласия абонента на ее получение.

Почему получатель отправляет письмо в спам?

Чаще всего жалуется на спам раздраженный огромной массой одинаковых посланий пользователь, лишенный возможности отказаться от рекламы иным способом. Надеясь перехитрить подписчика, некоторые рекламодатели делают кнопку «отписаться от рассылки» нерабочей или так усложняют схему действий, что пожаловаться на спам бывает проще.

При использовании легальной собственной базы адресов жалобы от получателей на спам – большая редкость. Если тема близка, вероятность прочтения письма и перехода по ссылкам резко повышается. Если же покупается адресная масса без разбора, до 60 % получателей сразу отправят письмо в корзину. Еще 10-20% просто проигнорируют сообщение, а 3-5% укажут, что это – спам, что для почтового сервиса и является жалобой.

Когда отправивших сообщение в спам 2-3 человека из сотни, это вполне нормальное явление, но если половину разосланных потенциальным клиентам писем задержал фильтр, а на вторую пожаловались, как на спам, клиенты, блокировка аккаунта отправителя обеспечена. Денежные вливания на оплату сервера и софта потеряны.

Законная и полезная рассылка через интернет А существуют ли такая? Фактически, любое письмо рекламного характера можно считать спамом, если тот, кто его получил, не подписывался на отправку по своему адресу. Добросовестные интернет-предприниматели получают и сохраняют информацию от клиентов о подписке на случай возможных в дальнейшем обвинений в нарушении законодательства о рекламе.

Главным критерием для благополучного преодоления spam Filter является корректное содержание письма. Такими показателями являются:

— интересный и нужный адресату контент;
— заголовок, который вызывает желание прочитать остальное;
— красивое и правильное оформление.

Тонкая грань между полезными сведениями о специальных предложениях, акциях, новостях компаний и посланиями без смысла не всегда адекватно распознается автоматическими фильтрами. Чаще всего они реагируют на слишком вызывающе оформленное письмо с разными шрифтами, многочисленными восклицательными знаками. Им не нравятся тексты, набранные заглавными буквами, спамерские фразы со словами «распродажа», «подарки», «тест» и другими.

Настроенным на серьезную работу в интернете бизнесменам не обойтись без изучения алгоритмов действий антиспамных фильтров, иначе проигрыш в соревновании, кто кого перехитрит, человек или машина, неизбежен.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *