Эффективный и доступный рекламный инструмент – электронная рассылка
Хотите привлечь пользователей на свой сайт? Заявить о запуске продаж новых товаров?
Пригласить покупателей на распродажу и прорекламировать новую услугу? Тогда воспользуйтесь эффективным и доступным рекламным инструментом – электронной рассылкой.
Как создать очередь в свой магазин? Закажите e-mail-расылку!
Интернет – это эффективная площадка для рекламы услуг и товаров. С каждым годом все больше потребителей уходят в Сеть, покупая и заказывая товары через компьютер, поэтому современный бизнес активно пользуется рекламными возможностями всемирной паутины, чтобы привлечь клиентов.
Один из самых действенных и доступных инструментов – это электронная рассылка. Это универсальный метод, позволяющий охватить огромное количество человек в течение короткого времени. E-mail-рассылка устанавливает контакт с каждым клиентом, увеличивает посещаемость сайта и повышает рост продаж.
В отличие от спама, рассылка – это отправка рекламных писем целевой аудитории, готовой к получению той или иной информации. Рекламировать таким способом можно любой товар и любую услугу:
• Открываете магазин? Закажите e-mail-расылку и к вечеру об этом будут знать тысячи пользователей.
• Запускаете новую линейку продуктов? Расскажите об этом заинтересованным клиентам.
• Планируете провести акцию? В рассылке можно в деталях рассказать о преимуществах акции.
Данный формат рекламного обращения открывает перед заказчиком массу преимуществ.
Во-первых, вы охватываете большую аудиторию; во-вторых, в письме можно подробно выделить преимущества, которые получит потребитель, воспользовавшийся данным товаром или данной услугой.
Письмо может включать в себя не только грамотно составленный интересный текст, но и фотоматериалы, а также видео. Электронная рассылка привлечет внимание потенциальных клиентов и увеличит трафик. На сегодняшний день это одна из самых перспективных рекламных технологий в интернете.
Честный, эффективный и прозрачный метод рекламы услуг и товаров
Выделим ключевые преимущества e-mail-расылки:
• низкая стоимость контакта с потенциальным клиентом;
• широкий охват аудитории и практически моментальный отклик;
• возможность отслеживать результат рекламной кампании;
• оперативность – запустить рекламу можно в любое время.
Большинство клиентов практически сразу переходят по ссылке в письме, попадая на ваш сайт. Это хороший способ не только привлечь новых покупателей, но и повысить посещаемость сайта. Но главная цель состоит в том, чтобы убедить человека воспользоваться вашими услугами, для этого важно составить интересное письмо и придумать уникальное торговое предложение, чтобы заинтересовать пользователей.
Электронная рассылка представляет собой очень гибкий инструмент, поскольку сообщение можно отправлять конкретным группам пользователей, в зависимости от их интересов. Как итог, ваши рекламные письма будут читать люди, заинтересованные в предлагаемых услугах.
Email-рассылка – это прозрачный, честный и эффективный метод привлечения клиентов, преимущества которого оценили тысячи заказчиков. Данную технологию используют интернет-магазины и юридические фирмы, строительные компании и игровые сервисы, банки и консалтинговые фирмы. Каким бы бизнесом вы не занимались, с помощью этого рекламного инструмента вы сможете повысить свою доходность.
Если вы хотите воспользоваться рассылкой, обратитесь в специализированную компанию. Специалисты разработают маркетинговую стратегию, определят группу пользователей из базы e-mail-адресов и помогут составить эффективное рекламное обращение.