Не секрет, что Email-рассылки сегодня по-прежнему остаются одним из наиболее эффективных способов донести информацию до людей, будь это ваши клиенты, коллеги или кто-либо другой. Несмотря на то, что многие относятся к рассылкам по электронной почте с долей скептики, нужно сказать о том, что этот способ является наилучшим для донесения информации до получателей, особенно если она окажется для них полезной. Однако для того, чтобы отправленное вашим клиентам письмо не попало в папку «Спам» ещё будучи не открытым, необходимо максимально грамотно и с умом подойти к вопросу создания рассылки.
Здесь возникает разумный вопрос – как сделать рассылку, которая произведет впечатление, а также позволит получить положительную отдачу от людей? Давайте попробуем в этом разобраться.
Зачем вам это нужно?
Качественная и грамотно составленная Email-рассылка должна решать сразу несколько задач для вашего бизнеса.
Во-первых, это дополнительный источник трафика. У вас всегда будет возможность напомнить старому клиенту или пользователю, который никак не решится на покупку, о существовании сайта и наличии интересных предложений. Хорошая рассылка может привлечь на сайт несколько сотен посетителей за пару дней.
Во-вторых, вы формируете целевую аудиторию. Email-рассылка поможет собрать ту группу людей, которым интересно то, что вы делаете. Это особенно актуально для компаний, занимающихся информационным бизнесом. Наличие постоянных покупателей – гарантия достойной прибыли на старте продвижения очередного продукта.
В-третьих, формирование авторитета бренда. Если ваша компания, интернет-магазин или даже один специалист регулярно делает грамотные рассылки, уровень доверия ваших клиентов к вашим услугам и персоне существенно возрастает. Рассылки помогают доказать клиентам, что вы специалист своего дела, поэтому ваши товары и услуги – это то, за что клиент должен отдать деньги не беспокоясь о вашем профессионализме.
Отсюда следует, что Email-рассылки – это превосходный инструмент для завоевания доверия и формирования авторитета бренда.
С чего начать?
А начать стоит с трех простых шагов:
• Подобрать базу адресов для рассылки;
• Правильно оформить текстовое сообщение;
• Выбрать подходящий способ рассылки.
Отвечая на вопрос, как сделать рассылку по Email, нужно также руководствоваться некоторыми правилами, которые помогут привлечь получателя.
Итак, в первую очередь любое предложение о продаже каких-либо услуг либо промо-акций должно сопровождаться полезным контентом. При этом не стоит смешивать коммерческое предложение с полезной статьей. Это запрещённый прием, который вызывает недоверие читателя.
Во-вторых, вам следует грамотно оформить призыв действию, ведь без него ваше письмо теряет львиную долю своей эффективности. Отличным примером призыва к действию можно назвать наличие в письме кнопок «Зарегистрироваться сейчас», номера телефона или какого-либо привлекательного предложения, которое клиент получит перейдя на ваш сайт или прейдя к вам в офис.
Не забывайте и о том, что в любом письме должны быть обратные средства связи с автором. Клиент, у которого после прочтения письма возникли вопросы, должен обязательно получить возможность связаться с автором для получения на них ответа.
Здесь разумно привести и несколько интересных фактов о рассылках:
• Порядка 65% получателей открывают письмо только по его заголовку. Именно поэтому подходить к его оформлению стоит с особым вниманием, стимулируя получателя ознакомиться с содержанием письма.
• Самым эффективным днём для рассылок является понедельник.
Сделать самому или доверить профессионалам?
Отвечая на вопрос, как сделать рассылку по электронной почте, мы разобрались в основным аспектах этой нелегкой, но очень эффективной задачи в бизнесе. Тем не менее подготовка самостоятельных рассылок требует очень много времени, терпения и сил. Важно начать производить впечатление на своих клиентов (получателей ваших писем) с самого первого раза.
Если вы не уверены в своих силах либо у вас просто нет времени на то, чтобы самостоятельно заниматься составлением и отправкой Email-рассылок, наилучшим решением станет помощь в этом вопросе опытных профессионалов.
Квалифицированные интернет-маркетологи знают, как сделать рассылку по электронной почте интересной, привлекательной и максимально эффективной. К тому же профессионалы выполнят для вас полный комплекс работ, начиная от составления грамотного текста для вашей целевой аудитории, а заканчивая подбором сервиса для рассылки писем всем вашим клиентам. Помимо всего прочего, интернет-маркетологи выберут подходящий тип рассылки (коммерческая, информационная или смешанная), разработают концепцию сообщения, сверстают шаблон письма и протестируют его ещё до запуска рассылки.