Рассылка Email

Рассылка Email: актуально и эффективно
Современный интернет-маркетинг включает в себя целый ряд методов, позволяющих увеличить продажи различных товаров. Одним из эффективных инструментов служит рассылка Email. Благодаря использованию данного способа, клиенты узнают о новых предложениях. Кроме того, такой метод позволяет передавать нужную отправителю дополнительную информацию. Всё это способствует повышению заинтересованности клиентов в покупке новых товаров. В отличие от распространения спама, данный метод является полностью законным.

Рассылаемые по электронной почте письма адресованы конкретным получателям и содержат лишь нужную им информацию. Такой способ доставки новостей о предлагаемых товарах значительно превосходит по эффективности популярные в настоящее время социальные сети. В частности, информационная рассылка через интернет осуществляется лишь тем, кто заинтересован в последующей покупке различных электронных продуктов и других товаров. Такой маркетинговый подход отличается гораздо более высокой эффективностью, чем многие виды рекламы в социальных сетях.

Современно и результативно

Электронная почта по-прежнему остается одним из главных средств интернет-коммуникаций. Ее используют миллионы людей – как в личных целях, так и в своей работе. Именно по этой причине, рассылка Email является мощным способом продаж. Немало крупных компаний во многих странах мира активно используют такой вариант доставки потребителям нужной информации о различных товарах. К настоящему времени сформирован ряд определенных правил, способствующих максимальной эффективности данного маркетингового инструмента. Например, настоятельно не рекомендуется рассылать спам. Для этого следует отправлять письма с нужной информацией лишь тем клиентам, которые ранее выразили свое согласие их получать.

В отношении оформления самих писем с информацией о новых товарах – специалисты не рекомендуют злоупотреблять разнообразием шрифтов, а также их цветовыми оттенками. Не следует активно использовать клавишу «Caps Lock», так как это лишь усложняет зрительное восприятие текста. Кроме того, нужно быть аккуратным с употреблением фраз повелительного наклонения, типа: «Нажми здесь!» или «Кликни на эту ссылку и получи супер-бонус!» Многим людям не нравится подобный стиль, и они могут негативно воспринять подобные «методы».

Важные особенности

В перечень правил, считающихся существенными для эффективных рассылок по электронной почте, входят следующие рекомендации:

предоставление клиентам возможности отписаться. Даже довольно популярная рассылка Email может по какой-то причине перестать интересовать кого-то из клиентов. В подобном случае он должен иметь доступную возможность отказаться от ее получения в дальнейшем;
использование сегментирования. Для этого отправителю электронных писем следует провести разделение своей аудитории на сегменты. Необходимо по-разному формулировать предложения о приобретении товаров – как для тех, кто совершил лишь одну покупку, так и при обращении к постоянным клиентам;
наличие повода, который служит основой очередной рассылки. Каждое электронное письмо должно содержать новую и полезную для клиентов информацию. Также следует соблюдать систематичность в отправке подобных сообщений;
сбор и последующий анализ статистических данных. Это позволяет существенно повысить показатель конверсии, который служит подтверждением эффективности рассылаемых клиентам информационных материалов.
Следуя вышеописанным правилам, каждый может достичь высокого уровня продаж различных товаров.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *