Как привлечь внимание клиентов?
Конкуренты постоянно переманивают ваших клиентов? Не знаете, как так происходит и как этого избежать?
Давайте посмотрим…
Представьте, как вы в магазине покупаете какую-нибудь вещь. Вы зашли сюда, потому что уже знали о его существовании. Знали об акциях и скидках, которые может предложить вам руководство этого магазина. И, возможно, уже знали о существовании необходимого для вас продукта в этом магазине.
А теперь спросите себя: откуда у вас эта информация? Как покупатель или новый клиент узнаёт о наличии товара и проходящих акциях в магазинах?
Просто приходит в любой попавшийся гипермаркет и смотрит на полки с продукцией? Но это неудобно. Ведь не всегда и не везде может оказаться именно то, что вы ищете.
Увидел рекламу на баннере или получили листовку? Многие уверенны, что подобная информация не всегда достигает своей целевой аудитории. Да и насколько солидно для компании вашего уровня «разбрасываться» листовками?
Получается, что вы либо не говорите о себе, либо с помощью рекламных инструментов «попадаете» мимо целевой аудитории.
А теперь подумайте…
Насколько эффективной для вашей компании может быть адресная рассылка? Ведь правильно спланированная рассылка коммерческих предложений и рекламных писем способна:
— обеспечить поток новых клиентов;
— заинтересовать уже имеющихся в вашей базе старых клиентов и партнёров, дилеров и торговых представителей новыми предложениями;
— дать выход на новые и интересные рынки сбыта, которые для ваших способов продаж малодоступны;
— подготовить клиентов к звонкам от ваших менеджеров;
— проинформировать целевую аудиторию о приближающихся акциях, скидках и других мероприятиях, направленных на привлечение внимания к определённой группе товаров или услуг.
А для этого достаточно только определить необходимую для вашей фирмы аудиторию по социальному, целевому и территориальному признаку.
Заметьте, такого результата вы не добьётесь даже, если будете ежедневно раздавать сотни тысяч листовок и буклетов. При этом стоимость подобной услуги более чем демократична.
Как происходит адресная рассылка? Как вы понимаете, подготовка к оправке сообщений потенциальным клиентам и партнёрам, начинается с выборки адресной базы получателей.
На её основе и создаётся текст сообщения. Ведь именно от вашего сообщения зависит реакция получателей, какую выгоду или пользу они получат от вашего предложения.
Вместе с тем, не менее важной считается и сама «упаковка» послания. Представьте, вы получаете интересное для компании предложение, но оно:
— либо вообще никоим образом не привлекает внимания, что сомнение в солидности фирмы, отправившей вам послание;
— либо слишком наляпистое и ваши глаза просто не могут сконцентрироваться на самом тексте.
Что вы сделаете? Правильно, полученное предложение отправите в мусор!
Поэтому следующий шаг, который предполагает адресная рассылка, это — создание оригинал-макета рекламного послания и его брендирование вместе с конвертом.
После разработки и утверждения оригинал-макета идёт персонализация писем, их упаковка и рассылка. Спустя время, когда адресаты получат послания, вы можете:
— оценить объём возврата и откорректировать выборку адресатов;
— оценить эффективность рассылки;
— сделать новую или повторную рассылку, учитывая прошлые просчёты и недостатки.
Таким образом, у вас на руках — всегда актуальная база получателей, по которой распространяется персонифицированная корреспонденция. И превосходство данного метода над безадресной рассылкой не вызывает сомнений в прямом взаимодействии с покупателями и потенциальными клиентами.
При этом способ имеет высокую результативность при невысокой цене, позволяет проводить точечную сегментацию по различным признакам и влиять на конкретную аудиторию. Иными словами это — самый эффективный маркетинговый ход!