Чем полезна рассылка рекламы по e-mail?
Сегодня интернет-реклама является одним из наиболее эффективных средств популяризации товаров и услуг. Маркетологами часто используется Google Adwards, баннерная реклама, SEO и прочее. Однако как обстоят дела с e-mail рассылками? Ведь они также являются полезным инструментом. Об их особенностях мы и поговорим в нашей статье.
Преимущества использования почтовой рассылки
Итак, в первую очередь нужно отметить, что электронная почта – это самый дешевый способ связаться со своими клиентами и партнерами. Использовать e-mail можно как внутри страны, так и заграницей. И именно таким методом можно передавать любую информацию, будь то текстовые документы, видеопрезентации, рекламные буклеты и прочее.
Многие маркетологи отмечают, что отказываясь от рассылки по электронной почте, теряется огромное количество клиентов. Пренебрегать этим инструментом не стоит.
Немаловажно и то, что рассылка реклама может быть настроена на автоматический режим работы. Робот способен самостоятельно отвечать на наиболее распространенные вопросы клиентов. Это позволяет существенно сократить объемы рутинной работы.
При использовании e-mail рассылки удается влиять именно на целевую аудиторию. Это выделяет электронную почту среди всех остальных рекламных сервисов.
Почтовая рассылка и другие методы рекламы
У некоторых может возникнуть вопрос: а не лучше ли рассылка рекламы в социальных сетях? Безусловно, такой подход имеет свои преимущества. Однако использовать социальные сети для рекламы гораздо сложнее. К примеру, Twitter очень оживлен, и у пользователей слишком мало времени на изучение рекламных предложений. Facebоok, в свою очередь, оснащен сервисами, которые снижают охват аудитории.
Интернет-маркетинг доказывает, что именно рассылка рекламы посредством электронной почты является главным шагом на пути популяризации любых товаров и услуг. Более того, рассылка полезна и для раскрутки сайтов. Вероятность того, что после получения письма на свой почтовый ящик пользователь перейдет по ссылке, очень велика. И в этом нет никаких сомнений. Существует ряд причин, которые вызывают интерес к письмам:
• Личный фактор. Любое письмо, которое попадает в почтовый ящик, оседает в разделе «Входящие». Никакой системы, которая бы ранжировала письма, нет. Письмо предназначается исключительно для пользователя.
• Целенаправленность. В большинстве случаев для получения рекламных писем пользователь сам подписывается на рассылку. А это значит, что он заинтересован в информации о товарах и услугах.
• Адаптация под аудиторию. Как было сказано выше, человек проявил интерес к информации. Поэтому вероятность того, что после получения письма он перейдет по ссылке и что-нибудь купит, значительно возрастает. Электронные письма повышают доверие к брендам.
• Общение тет-а-тет. Каждый из пользователей получает письмо приватно. Текст письма нигде больше не публикуется. Все вопросы могут задаваться непосредственно менеджерам. Многие люди избегают общения на форумах, предпочитая получать ответы сразу от специалистов. Сумев положительно зарекомендовать себя в глазах клиентов, можно рассчитывать на то, что они начнут советовать бренд своим друзьям и знакомым.
Сегодня крупные компании предпочитают рассылать информацию о себе через электронную почту. Такой подход не требует больших финансовых вложений, но оказывается гораздо полезней социальных сетей.
Способы создания почтовой рассылки
На просторах интернета есть немало сервисов, которые помогают создать почтовую рассылку. Сервисы эти могут быть как платные, так и бесплатные. Конечно, для получения наилучшего результата потребуется заплатить.
Не стоит путать рассылку писем с подпиской e-mail адресов на блог. Дело в том, что во втором случае пользователи будут получать информацию только тогда, когда компания что-либо публикует на своем сайте. Такая информация становится публичной. Кроме того, данный подход не позволяет сделать письма персонализированными. Не предоставляется возможным разбивать подписчиков по категориям интересов. Иными словами, сервис недостаточно эффективен.
При использовании персонализированной рассылки удается добиваться гораздо лучшего результата. С ее помощью можно отслеживать активность пользователей, выявлять наиболее лояльных к предлагаемым товарам и т.д.
На начальных этапах вполне можно ограничиться и бесплатными сервисами. Однако со временем, осознав все преимущества рекламной рассылки такого типа, можно переходить к использованию более совершенных инструментов. Платные сервисы отличаются от бесплатных тем, что имеют широкие функциональные возможности.
Можно не сомневаться, почтовая рассылка принесет должные плоды. И совершенно неважно, о каком бизнесе идет речь. Пользователи интернета любят получать новую информацию. Правильно составленная и продуманная реклама не останется без внимания.