Все, кто занимается бизнесом в интернете и имеет свой собственный сайт, задавался вопросами: как увеличить посещение сайта, как стимулировать продажи и повысить лояльность клиентов. Ответить на эти вопросы может интернет-маркетинг, который занимается получением наибольшего эффекта от потенциальной аудитории сайта. Одним из инструментов интрнет-маркетинга является почтовая рассылка, благодаря которой, можно увеличить клиентскую базу за счет привлечения новых клиентов и возврата старых. Давайте рассмотри более подробно, что такое email маркетинг и как она работает.
Что такое почтовая рассылка?
Почтовая рассылка (ее еще называют электронная рассылки или email-рассылка) – это легальный способ доставить вашу рекламу тысячам электронных адресатов и быть при этом уверенным, что она будет прочитана. Как было уже сказано, используя электронные рассылки можно увеличить клиентскую базу за счет персонализированости рекламы, что позволяет обращаться к каждому подписчику лично и предлагать ему то, в чем он заинтересован. И не надо путать спам и email письма, спам – это навязчивая рассылка рекламного и информационного содержания.
Если вы действительно хотите увеличить посещаемость вашего сайта и стимулировать продажи, то электронные рассылки стоит включать в общую рекламную стратегию. Проведенные зарубежные исследования показали, что email как инструмент маркетинга стал использовать 79% интернет маркетологов. Почтовые рассылки подходят практически всем сферам бизнеса: для тех, кто ищет партнеров по бизнесу; туризм, продажа тренингов, здоровье и красота. К ней прибегают различные интернет-магазины, так как с ее помощью можно увеличить покупку конкретных товаров, демонстрировать ассортимент и информировать о скидках и новых поступлениях.
Как увеличить клиентскую базу за счет email рассылок
На сегодняшний день в интернет бизнесе есть множество проблем, с которыми сталкиваются предприниматели и среди прочих можно выделить две основные:
- Отсутствие доверия со стороны потенциальных клиентов. В интернет мошенники пришли раньше, чем предприниматели и в связи с этим потенциальных клиентов окружает множество страхов. Многие люди просто бояться покупать через интернет, потому что они никогда этого не делали.
- Высокая конкуренция. Каждую минуту в интернете создается 3 блога. На сегодняшний день в русскоязычном интернете насчитывается более полутора миллиона различных сайтов и с момента создания, каждый сайт борется за свое место под солнцем. После того как ваш сайт посмотрят
Но не все так плохо, и используя правильные интернет рассылки можно побороть страх клиентов и повысить доверие к сайту и вашему предложению, а также заставить посетителя возвращаться на ваш сайт снова и снова, пока он не сделает первую покупку или же не примет ваше предложение.
Давайте рассмотрим схему электронных рассылок, которая дает максимальны результат по привлечению целевой аудитории. Всем клиентам, которые относятся к вашей целевой аудитории автоматически каждый день, будет приходить заранее подготовленная вами последовательная серия писем (полезная рассылка). Задача этой рассылки:
- Решить проблемы клиента. В данной рассылке должен быть какой-то бесплатный полезный материал, который решает проблемы людей и приносить видимый результат. Данная информация зависит от того, что вы пишите на сайте и кто ваша целевая аудитория.
- Установить доверительные отношения. Это буде зависеть от качества рассылки, если вы предоставляете полезную информацию, и она дает результаты, то к вашему сайту они будут относиться лояльно.
Таким образов положительный итого такой рассылки – это преобразование холодного рынка в доброжелательно прохладный.
Далее можно переходить к коммерческому предложению. Запустив еще одну автоматически последовательную серию писем. В эти рассылках вы предлагаете, уже лояльному по отношению к вам клиенту, приобрести товар или воспользоваться услугой. Цель данной рассылки обработать возражения клиента, доказать что предложение выгодное, продать товар или услугу. Как только клиент совершает покупку, он переходит в теплый рынок. На следующем этапе почтовая рассылка может быть посвящена только продажам.
Преимущества электронной рассылки
Было замечено, что люди совершившие покупку хотя бы один раз, в процентном соотношении покупают чаще, чем те, кто еще никогда ничего не покупал и его можно отнести к горячему рынку. Выгоды такой рассылки очевидны:
- Не надо ничего навязывать, клент если ему будет не интересна ваша информация может в любой момент отписаться
- Весь процесс преобразования холодного рынка в горячий, полностью автоматизирован. Вам не надо каждый раз писать письма, клиенту на почту приходят письма автоматически в той последовательности и периодичности, которую вы зададите.
- Улучшение узнаваемости бренда. Такое количество писем достаточно, чтобы клиент запомнил ваш сайт.
4 Вам не надо тратить огромные деньги на рекламу, чтобы дать людям информацию достаточно написать всего одно письмо и одним нажатием кнопки мыши отправить сотням и даже тысячам людей всю информацию. Благодаря почтовым рассылка у вас будет своя собственная редакция с читателями, которым интересно все то, что вы делаете.