Массовые интернет-рассылки в наши дни стали наиболее популярным и эффективным маркетинговым течением. Рассылка сообщений очень выгодна, уникальна по своему качеству и стоимости услуги. Подобный сервис позиционирует собой три главных инструмента интернета, выполняющих свои функции круглосуточно в автоматическом режиме:
— привлечение трафика;
— подписка на информационные источники;
— оповещение владельца сервиса.
Наиболее массово в нынешнее время большинство пользователей используют различные месседжеры и социальные сети. Это влечет за собой увеличение регулярных и-мейл рассылок через интернет. Поскольку много пользователей привлекают все больше и больше подписчиков, услуга требует массовую отправку писем адресатам, ведь они не имеют своих адресов и реквизитов отправителей.
Преимущества рассылки Рассылка сообщений имеет несомненные преимущества перед другими видами информационного обмена:
— невысокая цена и постоянная доступность;
— безусловные гарантии;
— экономия времени;
— высокий уровень сохранности и безопасности;
— персонализация данных;
— стимуляция спроса на услуги и товары;
— получение инструмента общения с заказчиками;
— наличие положительных отзывов от клиентов.
Ручная рассылка Выполнение рассылки ручным способом удобно и совершенно бесплатно. Под каждого клиента создается персонализированный текст. Другое дело, когда получателей тысячи, то одна рассылка занимает сутки. Иногда пользователь получает письмо, где в строчке «Кому» указана тысяча адресов. Эта ситуация вызывает шквал возмущений клиентов. Поэтому рассылка сообщений должна быть максимально автоматизированной, работать быстро, эффективно, красиво, оставляя у пользователей приятные эмоции.
Автоматизированные системы
Выбирая систему, необходимо обращать внимание на простоту интерфейса, чтобы с первого взгляда понимать и пользоваться. Даже форма регистрации должна не вызывать особых размышлений. Очень много выгод сулит бесплатное оформление, позволяющее хранить в базе 2000 контактов, отправляя 12000 электронных писем в месяц. Это позволит своевременно поддерживать взаимоотношения со всеми своими контрагентами.
Организация массовых рассылок
— Регистрация на одном из порталов рассылки массовых сообщений (Унисендер и др.).
— Загрузка своей базы подписчиков, используя любые файлы из собственной системы либо той, которая управляет интернет-магазином.
— Выбор цели для массовой рассылки электронных сообщений. Целью может служить желание увеличения продаж, распродажа, информация для клиентов.
— Определение целевой аудитории.
— Создание начального образца для первого письма, разработка темы, формы, вставка картинок.
— Созданный текст письма необходимо либо сразу отправить, либо поставить на отправку в определенное запланированное время и дату.
— Произвести анализ отчета об отправленном письме. Убедиться о дате и времени прочтения, количестве клиентов, прочитавших текст, кто в итоге перешел на указанный портал, а сколько пользователей отписалось от дальнейшей рассылки. После произведенного анализа необходимо принять меры по изменению схемы рассылки. Найти рассылочные порталы в сети, прочитать опыт лидеров и мастеров в данной области. Полезным будет записаться на курсы и тренинги по усовершенствованию своих навыков. С каждым днем показатели будут становиться лучше. Все больше пользователей будут приходить на обозначенный сайт и все меньше людей будут отказываться от рассылки. Сейчас специалистами разработано множество готовых сервисов для рассылки сообщений. Однако лучшим вариантом для освоения будет самостоятельное создание собственных схем. Обработка нескольких из них приводит к обретению собственного опыта и практики, которые помогут безошибочно строить свои стратегии рассылки.