Как сделать рассылку

Как сделать рассылку
Как сделать рассылку

Рассылка – важный инструмент взаимодействия с клиентами. При грамотной стратегии этот способ позволяет увеличить продажи, заключить большее число сделок, наладить деловые контакты. Однако здесь существует тонкая грань, перейдя через которую вы не сможете достичь нужного результата. Ваши письма будут восприниматься как обыкновенный спам. Потому при организации рассылки необходимо следовать определенным правилам.

Рекомендации при выполнении рассылки

Как сделать рассылку писем, чтобы она была эффективной? Предлагаем вам ряд практических советов.

Используйте в своих письмах не только рекламный контент. Это позволит увеличить лояльность целевой аудитории. Ваши подписчики будут охотно читать такие письма и адекватно воспринимать рекламную информацию.

Выберите подходящую программу. При небольшом числе подписчиков выполнять рассылку можно вручную. Для этой цели подойдет Outlook.

Создайте специальный почтовый ящик на своем сайте. Многие хостинг-провайдеры предоставляют такую услугу. С помощью определенных настроек вы сможете получать информацию об электронных адресах посетителей, желающих получать от вас рассылку. Отправляйте письма именно этим пользователям. Причем этот процесс будет полностью автоматизирован.

Очень важно, чтобы рассылку получал заинтересованный в ней человек. Не нужно навязывать свои товары или услуги тем людям, которые в них не нуждаются. Потому добавьте в текст письма пункт отказа от рассылки. Если кто-то из подписчиков воспользовался такой возможностью, удалите имя этого человека из базы.

Периодически отправляйте своим читателям письма с полезной информацией. Рекомендуется делать это 1-2 раза в месяц, но здесь нет единых правил. Все зависит от специфики вашего бизнеса и стратегии организации рассылки.

Облеките важную информацию в правильную оболочку. Текст рассылки должен быть кратким и мотивирующим, но ненавязчивым. Большую роль играет заголовок.

При автоматизации рассылки выберите наиболее подходящий для себя способ.

Написание текста рассылки лучше доверить профессиональному копирайтеру, имеющему навыки такой работы. Нанять подходящего специалиста можно на бирже фриланса или копирайтинга, а также в одном из агентств.
Почему следует выполнять эти рекомендации?

Вопрос как «сделать рассылку писем» является легким лишь на первый взгляд. Перечисленные выше принципы помогут вам организовать все правильно. К чему может привести несоблюдение этих рекомендаций?

Если использовать в рассылках только рекламный контент, ваши подписчики со временем перестанут читать такие письма.

Организация ручной или автоматической рассылки требует вдумчивого подхода, иначе в одном случае вы будете тратить лишнее время, в другом – лишние деньги.

Если кто-то не захотел стать вашим подписчиком, у него еще будет шанс передумать. Но, если этот человек, получит от вас сообщение после отказа от рассылки, вы потеряете этого клиента навсегда. Выбор людей нужно уважать.

Не отправляя письма с актуальной информацией, вы рискуете потерять своих подписчиков. Возможно, они не станут отказываться от рассылки, но перестанут ее читать.

Длинные письма утомляют людей. Вряд ли такие тексты будут прочитаны до конца.

Читатели не любят, когда им что-то навязывают. Они купят товар только в том случае, если почувствуют, что он им необходим. Навязчивость, использование манипуляции – все это является вчерашним днем. Такие письма приводят к обратной реакции. Они вызывают отторжение.

Если текст рассылки составлял неспециалист, это мероприятие принесет мало пользы. Каждому следует заниматься своим делом. Если вы и ваши сотрудники являетесь профессионалами в своей области, это не значит, что вы сможете написать нужный контент для письма.
Как сделать рассылку эффективной? Здесь необходимо выбрать правильную стратегию. Только в этом случае письма клиентам, партерам и просто читателям способны привести желаемый результат.

Оставьте комментарий