Рассылка Email: актуально и эффективно
Современный интернет-маркетинг включает в себя целый ряд методов, позволяющих увеличить продажи различных товаров. Одним из эффективных инструментов служит рассылка Email. Благодаря использованию данного способа, клиенты узнают о новых предложениях. Кроме того, такой метод позволяет передавать нужную отправителю дополнительную информацию. Всё это способствует повышению заинтересованности клиентов в покупке новых товаров. В отличие от распространения спама, данный метод является полностью законным.
Рассылаемые по электронной почте письма адресованы конкретным получателям и содержат лишь нужную им информацию. Такой способ доставки новостей о предлагаемых товарах значительно превосходит по эффективности популярные в настоящее время социальные сети. В частности, информационная рассылка через интернет осуществляется лишь тем, кто заинтересован в последующей покупке различных электронных продуктов и других товаров. Такой маркетинговый подход отличается гораздо более высокой эффективностью, чем многие виды рекламы в социальных сетях.
Современно и результативно
Электронная почта по-прежнему остается одним из главных средств интернет-коммуникаций. Ее используют миллионы людей – как в личных целях, так и в своей работе. Именно по этой причине, рассылка Email является мощным способом продаж. Немало крупных компаний во многих странах мира активно используют такой вариант доставки потребителям нужной информации о различных товарах. К настоящему времени сформирован ряд определенных правил, способствующих максимальной эффективности данного маркетингового инструмента. Например, настоятельно не рекомендуется рассылать спам. Для этого следует отправлять письма с нужной информацией лишь тем клиентам, которые ранее выразили свое согласие их получать.
В отношении оформления самих писем с информацией о новых товарах – специалисты не рекомендуют злоупотреблять разнообразием шрифтов, а также их цветовыми оттенками. Не следует активно использовать клавишу «Caps Lock», так как это лишь усложняет зрительное восприятие текста. Кроме того, нужно быть аккуратным с употреблением фраз повелительного наклонения, типа: «Нажми здесь!» или «Кликни на эту ссылку и получи супер-бонус!» Многим людям не нравится подобный стиль, и они могут негативно воспринять подобные «методы».
Важные особенности
В перечень правил, считающихся существенными для эффективных рассылок по электронной почте, входят следующие рекомендации:
предоставление клиентам возможности отписаться. Даже довольно популярная рассылка Email может по какой-то причине перестать интересовать кого-то из клиентов. В подобном случае он должен иметь доступную возможность отказаться от ее получения в дальнейшем;
использование сегментирования. Для этого отправителю электронных писем следует провести разделение своей аудитории на сегменты. Необходимо по-разному формулировать предложения о приобретении товаров – как для тех, кто совершил лишь одну покупку, так и при обращении к постоянным клиентам;
наличие повода, который служит основой очередной рассылки. Каждое электронное письмо должно содержать новую и полезную для клиентов информацию. Также следует соблюдать систематичность в отправке подобных сообщений;
сбор и последующий анализ статистических данных. Это позволяет существенно повысить показатель конверсии, который служит подтверждением эффективности рассылаемых клиентам информационных материалов.
Следуя вышеописанным правилам, каждый может достичь высокого уровня продаж различных товаров.